RUENG

Корзина

В корзине пусто.

Spitzner Arzneimittel company was founded in 1949. Last 60 years company is engaged in research, development and production of natural products.

Since 1989 company is a member of pharmaceutical concern Dr. Wilmar Schwabe, which is the world's leading specialist in the production of herbal medicines.

Being a part of corporation, Spitzner company, on one hand, uses the experience, know-how and contacts of the big concern, on the other hand, remains flexible enterprise, instantly responding to the needs of the market.

Alongside with medicines, Spitzner company offers a range of high quality products for balneo-, aroma- and physiotherapy.

Wide portfolio of the company includes the following
groups of products:

  • Physiotherapy products for warming therapy
  • High quality concentrates for baths
  • Concentrates for saunas on natural basis
  • Products for sports and massage
  • Products for aroma-shower

The quality of produced Spitzner products corresponds the highest demands. Being a specialist in the area of medicines and active substances of herbal origin, Spitzner produces all balneotherapy and physiotherapy products following the same requirements as for the production of pharmaceuticals. High-quality raw substances, high-tech manufacturing processes meet the standards of GMP, numerous production inspections and experience of the employees guarantee highest quality products.

Philosophy

 

We use effective ingredients born from a combination of natural wisdom and advanced formulas to provide you with high quality products. They optimally meet the daily needs for the care of your skin and body.

In order to ensure the safety and efficacy of the products were conducted comprehensive tests and researches. We guarantee the safety and high quality of products that meet international standards for the production of cosmetic and pharmaceutical products. Health and wellbeing of our customers are the focus of our daily work!

RUENG

Корзина

В корзине пусто.

Компания Spitzner Arzneimittel была основана в 1949 году. Последние 60 лет компания занимается исследованиями, разработкой и производством продуктов природного происхождения.

С 1989 года компания является членом фармацевтического концерна Доктор Вильмар Швабе, являющегося всемирно известным ведущим специалистом в производстве лекарственных средств растительного происхождения.

Входя в состав корпорации, компания Spitzner, с одной стороны, пользуется опытом, ноу-хау и контактами большого концерна, с другой стороны, остается гибким предприятием, мгновенно реагирующим на потребности рынка.

Наряду с лекарственными препаратами, компания Spitzner предлагает в своем ассортименте высококачественные продукты для бальнео-, арома- и физиотерапии.

Обширный ассортимент компании включает
следующие группы продуктов:

  • Физиотерапевтические продукты для тепловой терапии
  • Высококачественные концентраты для ванн
  • Концентраты для саун на натуральной основе
  • Продукты для спорта и массажа
  • Продукты для аромадуша

К качеству выпускаемых продуктов Spitzner предъявляет самые высокие требования. Являясь специалистом в области лекарственных препаратов и активных субстанций растительного происхождения, Spitzner производит все бальнеологические и физиотерапевтические продукты с соблюдением тех же требований, как и при производстве лекарственных средств. Высококачественные исходные субстанции, высокотехнологические производственные процессы, отвечающие стандартам GMP, многочисленные производственные контроли и опыт сотрудников являются гарантией высочайшего качества выпускаемой продукции.

Философия

 

Мы используем эффективные ингредиенты, родившиеся из сочетания природной мудрости и новейших формул, чтобы предложить вам продукты высокого качества. Они оптимально удовлетворят ежедневные потребности по уходу за вашей кожей и телом.

Для того чтобы обеспечить безопасность и эффективность продуктов, были проведены всесторонние тесты и исследования. Мы гарантируем безопасность и высокое качество продукции, которая соответствует мировым стандартам, предъявляемым к производству косметической и фармацевтической продукции. Здоровье и благополучие наших клиентов находятся в центре внимания нашей повседневной работы!